На главную » Все статьи » ВЫСТАВКА 2016. РЫБАЛКА. ОХОТА. ТУРИЗМ

ВЫСТАВКА 2016. РЫБАЛКА. ОХОТА. ТУРИЗМ

выставка 2016Рыболовные выставки случаются у нас в Украине регулярно (3-4 раза в год), однако не будем отрицать тот факт, что в последнее время их размах и масштабы совершенно не соответствуют тому, что было раньше. Последние 5-6 лет я регулярно посещаю такие мероприятия, поэтому легко могу говорить о тенденциях и в состоянии судить о том, что изменилось. Конечно, главная причина упадка — заметное снижение покупательной способности обычных рыболовов, запредельный курс доллара и прочее. И все же этой весной 17-21 марта выставка, на которой представлялись рыболовные, охотничьи и туристические товары собрала довольно серьезную аудиторию как среди обычных рыболовов, так и среди компаний. Значит, наша рыболовная индустрия жива и, даст Бог, скоро по-настоящему заработает.


выставка 2016Многие считают выставки индикатором состояния рыболовного рынка. Так ли это на деле, сказать не берусь, но в этот раз выставка однозначно удалась. Лично я находился на данном мероприятии от начала и до конца. Насмотрелся на все прелести и тонкости как со стороны простого обывателя, так и со стороны того, кто представлял новинки и рассказывал о них рыболовной аудитории. На самом деле выставка во многом напоминала большой рыболовный базар лишь с элементами новизны и представления. Собственно, как обычно. Правильный ли такой формат? Не знаю. Условия диктует рынок.

Оптовые клиенты заводили себе новые контакты. Обычные рыболовы могли оценить в одночасье все многообразие рыболовной индустрии, покрутить, потрусить, расспросить, подержать товар в руках и его купить. Цены? В целом, обычные магазинные. Как мне показалось, народ это никак не смущало. Торговля шла. Кстати, здесь был отличный шанс выбрать себе долгожданную обновку — катушку, удилище, лодку и прочее. Выбор был отменный и сопоставить тот или иной товар с аналогичными имелась хорошая возможность.

выставка 2016Что бросилось в глаза? Компании не стоят на месте, они даже в условиях серьезной конкуренции и явного кризиса в экономике ищут новые решения, борются за клиентов, соперничают друг с другом. Безусловно, отметим засилье китайских товаров под разными лейблами. Большой крен сделан в сторону бюджетного сегмента. Последние и в «лучшие» времена, конечно, были востребованными, а сейчас особенно. Что интересно, не только простая перепродажа уже готового прослеживалась, но выставлялось немало позиций, сделанных под заказ специально для украинского рыболова. Это, мне кажется, плюс.

Естественно, не остались в стороне и элитные снасти — прежде всего, из Японии. Тут тебе и яркие стенды, и бассейны, где эксперты «купали» воблеры-новинки, параллельно расхваливая их в микрофон, проводились тесты, конкурсы и многое другое. Спиннинг, поплавок, карп, фидер, принадлежности подводника, охотника, туриста и другое — в достаточном ассортименте радовало глаз.
Лично я обратил внимание на несколько брендов, которые представили свои собственные разработки. Прежде всего, это относилось к силиконовым выставка 2016приманкам. Зачастую это были копии уже известных японских изделий. Внешне довольно сходные, но имеющие гораздо более приятную стоимость, эти приманки-клоны имели спрос. Как показывает опыт, копии не столь уловисты и качественны, как оригиналы, но во многих ситуациях вполне способны продемонстрировать результат. Большой плюс такого движения еще и в том, что многие «подделки» производятся у нас в стране с использованием наших же ресурсов и рабочей силы. К слову, не все снасти, произведенные в Украине, имеют низкое качество. У нас также могут и делают хорошие вещи, пусть и дороже обычного ширпотреба.

Отмечу и то, что некоторые компании Донбасса, которые в срочном порядке переносили свое производство и отчасти начинали все с начала на новом месте, смогли выжить и даже во многом преуспели. Их стенды выглядели также богато и колоритно, как и прежде. Достойно уважения.
Дабы не превращать короткий материал о выставке в выставка 2016рекламу (скрытую или явную), умышленно не стану перечислять названия компаний, торговых марок и брендов, которые были представлены в Киеве. О них вы и так сто раз слышали. Сделаю, пожалуй, одно исключение — стенд газеты «Рыбачок» и журнала «Рыболов Профи», как и раньше, на правах информационного партнера оргкомитета выставки, занимал почетное место. Народ заходил, интересовался, делился мнениями, листал издания… Жизнь, дорогие друзья, продолжается.
Пусть иллюстрации к этому тексту дополнят картину того праздника, который витал во второй половине марта этого года в выставочном центре столицы.


Подпишись на новости